Skip to main content
search

Клиника "Новая Медицина" (с) 2022

Статьи

Время пациентов

ВРЕМЯ ПАЦИЕНТОВ
Есть такая крылатая фраза на латыни «Nil nisi bene», которая означает «Ничего, кроме хорошего». Пожалуй, именно она прекрасно подходит для девиза медицинского центра на ул. Ленина, 44. Здесь постоянно вводятся разнообразные улучшения, призванные обеспечить пациенту максимально эффективное лечение, комфорт и отличное настроение.

ГОД ПАЦИЕНТА
Таков лозунг медцентра в 2012-м году. Почему именно он, вполне объяснимо. Профессиональная сторона лечения здесь давно на высоте (в медучреждении работают лучшие врачи города, и оборудование – только самое современное), и настала пора возводить вопрос удобства клиентов на новый уровень.

В РЕЖИМЕ ОН-ЛАЙН
Записаться на прием теперь можно через Интернет. Нужно только зайти на сайт www.lenina-44.ru и заполнить заявку, выбрав время, когда вам удобно попасть к нужному специалисту. Введена очень полезная практика живой связи с врачами – на том же сайте, на специальной страничке «Вопрос-ответ». Теперь не нужно звонить и, тем более, приходить, чтобы поинтересоваться о, что называется, наболевшем! Спрашивать можно, о чём угодно: времени работы конкретного врача, профессиональном мнении относительно своего недуга, новинках в области лечения различных болезней и т. д., и т. п. Всегда на связи и директор медицинского центра на Ленина, 44, Елена Анатольевна Жигарёва (задать вопрос). Спорные моменты, жалобы и проч. она рассматривает по всей строгости. На самом деле для руководства клиники знать мнение людей – очень важно. Ведь в конечном итоге вся работа подстраивается под простых пациентов. Адрес для электронной связи – 153222@bk.ru (Цифры запомнить просто, они совпадают с номером телефона медцентра).

ЛУЧШЕЕ – ДЕТЯМ
К маленьким пациентам в медцентре на ул. Ленина, 44 всегда особое отношение. Когда болеют взрослые – это очень печально, а уж если детки – настоящая беда. Поэтому профилактике заболеваний врачи уделяют повышенное внимание. Главное – чтобы к врачам малыши шли с удовольствием, не ждали от визита боли, у них не было бы страха даже перед стоматологами. Для этого существует некоторые… хитрости. Ребятам после посещения врачебного кабинета обязательно дарят подарки. В холле медцентра можно посмотреть мультики, поиграть, порисовать. Последняя новинка – развивающие игровые системы.

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ
Для того, чтобы разгрузить медсестёр, на ресепшн, а также для того, чтобы сами клиенты медцентра как можно меньше сталкивались с очередями, была введена отдельная касса. Результат налицо: позвонив в медцентр, пациент теперь практически не ждёт на линии ответа, его звонок принимают сразу. И для того, чтобы расплатиться за визит к врачу, не нужно ждать в общей очереди, касса обычно свободна. Расплачиваться, кстати, можно и безналичным способом, с помощью пластиковых карт.
Для тех же, кто планирует лечиться всерьёз и надолго, существует доступный кредит, который можно оформить, что называется, не отходя от кассы. Доступный – означает, что для пациента это будет по сути рассрочка, всю разницу в переплатах берёт на себя медцентр. В долг на медицинские услуги можно взять от 50-ти до 500 тыс. руб.
Раздевалка переехала на 1-й этаж, как и аптека. Пациенты , особенно пожилые, это сразу же оценили. Дело в том, что не все посетители идут на приём, многие приходят в медцентр просто для того, чтобы купить лекарства (ведь здесь они намного дешевле, чем во многих других аптеках города, а для пенсионеров ещё и действуют скидки). Так зачем подниматься? Аптека стала еще ближе и доступнее для населения!
Увеличилось число стоматологических кабинетов. И они не пустуют. Это ли не показатель качества работы? «Виноваты» в этом квалифицированные врачи, поэтому совет: чтобы попасть к ним на приём надо записываться заранее. Конечно же, если речь не идёт о случае с острой болью, экстренного пациента здесь примут в любое время без записи.
Если раньше при входе в медцентр надо было сразу же надевать бахилы, то теперь это лишнее. Бахилы требуются только перед посещением определённых кабинетов (гинекологии, массажа, УЗИ, рентгена… , где требуется настоящая стерильность). А дело всё в том, что в медцентре увеличили тщательность и частоту уборки. Пустячок, как говорится, а приятно.

КОМФОРТ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА
Помните жару лета 2010-го? Даже если она повторится, во всех помещениях медцентра будет настоящий оазис. Кондиционеры установлены на каждом этаже в холлах и кабинетах. Все желающие могут освежиться прохладной водой, выпить горячий чай или кофе.
На каждом этаже работают телевизоры, так что скучать точно не придётся!
Многие услуги теперь доступны (по предварительной записи) вплоть до 10-ти часов вечера. Это гинекология, рентген, УЗИ. Стоматология давно уже работает до 11-ти, до последнего пациента. Не за горами время, когда все врачи медцентра будут принимать с 8-ми до 10-ти. Это не надуманная услуга. Многие пациенты, работая, например, в Москве просто физически не могут прийти на прием раньше. Теперь довольны и они.
Увеличилось число дней в неделе, когда можно пройти шоферскую комиссию. Теперь это все дни, кроме пятницы и воскресенья. Что же касается профосмотров, но для их прохождения даже не обязательно приходить. У медцентра налажена практика выезда врачей непосредственно на предприятие. Но это – немного другой разговор. Дело здесь – за руководителями, считают ли они нужным озаботиться здоровьем своих сотрудников, хотя давно доказано, что чем здоровее работник, тем больше прибыли он приносит. Нам же всем нужно знать – в медицинском центре на улице Ленина, 44 посетителям всегда рады!
Екатерина Коромыслова

Лечение в клинике, медицинские исследования, медицинские справки в клинике "Новая медицина"
на Ленина, 44