Роль рекламы во включении сексуальности в общество потребления
Поскольку в нашей стране программы сексуального просвещения и сексуального воспитания не имеют государственной поддержки и являются уделом профессионалов-энтузиастов, ниша занимается, т.к. в обществе, ориентированном на потребление, на множество желаний и их быстрое удовлетворение, ни одна сфера, где возникают потребности, не может оставаться незанятой.
Сексуальность, как и эротика – коммерциализировалась и, стала товаром не только непосредственно в секс-бизнесе, но и в рекламе, в средствах массовой информации, массовой культуре.
Для потребителя отовсюду звучит слово «сексуально». СМИ, реклама, демонстрируют идеалы сексуальных образов, стереотипы сексуального поведения. Потребителю предлагают сравнить себя с эталоном, и, как правило, это сравнение не идет в пользу обычного человека, что повышает уровень тревоги личности и соответственно, снижает способность критично оценивать информацию и свои действия. Теряя критику, человек хватается за примитивную идею, которая не оправдывается, и становится примитивным потребителем.
Сексуальностью предлагают заменить эстетические и мыслительные категории. Потребителю преподносится восприятие сексуальности, как сумма не вполне понятных для него представлений. Человек находится в невыгодных условиях в виду отсутствия у него некоторых качеств, присущих сексуальному объекту. Чтобы поправить дело идет навязывание средств помощи, например: увеличение члена или смена партнера и т.д.
Обществу навязывается сексуальность, как образ мысли, образ жизни, как положительная характеристика всего на свете. Сексуальность преподносится как нечто замечательное, чем ты должен обладать, но чего у тебя заведомо нет. Идет массовая пропаганда поведения, которое заменяет всю сексуальную гармонию, предполагающую получение впечатления от объекта, сближения с интересующим партнером и дальнейшее развитие отношений. Происходит замена и уничтожение петтинговой культуры. Рекламируемое поведение укладывается в эпизодические отношения по типу «сейчас или никогда». Произошло смещение акцентов на механическую составляющую секса. Предлагается, что главное в сексуальных отношениях – это техническая сторона дела, механизм должен работать безотказно и услужливая реклама тут же вам предложит, как в автосервисе, любые средства для тюнинга.
Из сексуальности выметается духовная составляющая, лирика. Сексуальность превратилась в коммерческий продукт, сексуальность, как фарш, как начинка, как товар-событие, стала столь же неотъемлемой, как товары индустрии досуга, которые постоянно предлагаются так, что никто не может опомниться.
Для усиления сумбура и снижения критики в ход идут различные напитки со стимуляторами, призванными разогреть сексуальность. Сейчас в меню любого ресторана или кафе присутствуют напитки с эротическими названиями. Происходит мотивированное внушение, гостю подсказывают линию поведения, продолжение отношений: обстановка-напиток-прогноз желательного образа. Идет постоянное навязывание стереотипов сексуальности: какую иметь внешность, какие иметь органы, как себя вести, какие продукты употреблять, и как следствие – формируется безличное отношение к сексу. Человеку навязывается роль сексуального потребителя и одновременно, его лишают возможности самому строить свои отношения с партнером.
Наталия Рочева — психолог-сексолог.
ПРИЕМ ВЕДУТ:

РОЧЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
психолог, сексолог
По мнению наших политиков и представителей православия мешают увеличению рождаемости — аборты. Следовательно, нужно запретить проводить аборты …
Все сексуальные революции, произошедшие в мире были “женскими”. И первая сексуальная революция была призвана закрепить за женщиной право иметь оргазм.
К более подробному изучению такого явления, как женское содержанство, подтолкнула статья, опубликованная в журнале Time «Поможет ли образование обуздать моду на содержанок?»
Сексология дала возможность человеку обратиться за помощью. Ханжи могут сколько угодно морщить нос, говорить, что «секса у нас нет», но люди продолжают рождаться.
Вернуться к «избитой» теме заставил вчерашний звонок на прямую линию. Молодой мужчина 38 лет жаловался на снижение сексуального желания.
Сексуальность, как и эротика – коммерциализировалась и, стала товаром не только непосредственно в секс-бизнесе.
Зачем человеку сексуальность и, что такое «сексуальная раскрепощенность».
Запишитесь на прием
Отправьте заявку или позвоните по телефону
8 (496) 4-153-222, 8 (915) 153-222-3
(с 7:00 до 20:00, без выходных)
Ваша заявка
Лечение в клинике, медицинские исследования, медицинские справки в клинике "Новая медицина" на Ленина, 44

Дорогие друзья!
Если у вас возникли сомнения в лечении и обслуживании в нашем медцентре — обращайтесь ко мне в любой день с понедельника по пятницу (по предварительной записи). Я обязательно Вам помогу, так как Ваше доверие для меня самое главное!